+38063 648 07 72

+38068 204 45 02

+38044 207 97 19

Хотите, чтобы мы перезвонили Вам?
Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

Цена: 210 грн
Нет в наличии
Поделиться:
  • Артикул: 33935-C4
  • Год издания: 2011
  • Количество страниц: 320
  • Вес (г): 480
  • Издательство: Баланс Бизнес Букс
  • Автор: Джагдиш Н. Шет
В книге "Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них" (автор Джагдиш Н. Шет) выясняется, почему даже успешные компании, лидеры отрасли терпят неудачу. Автор описывает семь характерных привычек, которые свойственны даже самым успешным компаниям, и рассказывает о том, как исправить негативный результат от этих вредных привычек, а главное как предупредить и избежать действий (или бездействия), которые могут привести к разрушению компании. На примере компаний, которые были ведущими в своей отрасли, казались недосягаемыми для конкурентов (GM, Ford, AT&T, Sears, Firestone, Digital, Kodak и другие громкие имена), Джагдиш Шет демонстрирует, что привело эти компании от успеха к неудачам. Почему некоторым из них удалось вернуться на путь, ведущий к успеху и восстановить свой уровень или даже превзойти его, а другие не смогли избегнуть неудачи. В книге названы главные привычки, которые способствуют превращению "хороших" компаний в "плохие". Автор дал им такие названия. Отрицание: кокон из мифов, ритуалов и традиций. Высокомерие: гордость – предшественница поражений. Самоуспокоенность. Зависимость от компетенции. Конкурентная миопия: недооценка конкурентов. Гигантомания. Территориальный импульс: культурные конфликты и борьба за влияние. Джагдиш Шет рассказывает, какие эффективные действия нужно предпринять, чтобы спасти компанию и как предотвратить кризисную ситуацию.

Создать комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для создания комментариев

Отзывы о товаре

Рекомендуем