+38063 648 07 72

+38068 204 45 02

+38044 207 97 19

Хотите, чтобы мы перезвонили Вам?

Я вже веЛикий

логопедическая игра
Цена: 115 грн
В наличии
Поделиться:
  • Артикул: art-2691
  • Автор: Коленчук Н. Н
  • Вес (г): 300
  • Язык: Украинский
  • Формат/Размер: Размер коробки: 21см х 15 см х 4см

«Я УЖЕ БОЛЬШОЙ!»

Развивающая логопедическая игра «Я уже боЛьшой!» из серии «Учимся вместе»

Перед Вами набор из 8 интересных развивающих логопедических игр, которые помогут научить ребенка правильно произносить звуки Л и Ль. Упражнения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста научат определять твердый или мягкий звук Л в слове, и все это в веселой игровой форме.

В наборе:

  • 30 карточек с предметными рисунками на украинском языке, в названиях которых есть твердый звук Л,
  • 30 карточек — с мягким звуком Ль,
  • 1 сборная пластиковая стрелка,
  • 2 круга для стрелки, поделенных на сектора,
  • 13 вспомогательных элементов,
  • правила игры.

 

Игра рассчитана на 2 — 6 игроков
Возраст — 4-12 лет
Время игры — 5-20 минут
Автор Коленчук Н. Н. — практикующий логопед, магистр логопсихологии
На украинском языке.

Для игр и упражнений используются разнообразные карточки предметов и стрелка с основой, на которую крепятся круги с разными группами задач.

В наборе восемь карточек действий:

  • рука — взять, брать, показывать, помахать …
  • ноги — ходить, бегать, прыгать, стоять …
  • глаза — смотреть, видеть, увидеть …
  • рука, держащая мяч — нести, держать, приносить …
  • рука, держащая карандаш — писать, рисовать, красить, клеить …
  • рот открыт — говорить, кричать, сообщать, спрашивать …
  • рот, который облизывается — есть, пить, кушать …
  • ухо — слушать, слышать, услышать …

 

Большая корзина и маленькая корзинка — используются в игре для группировки предметов по размерам.

Карточка домика: домик имеет три окошка. Обозначения под окошками показывают место звука в слове — начало, середина слова или конец (в зависимости от того, где в схеме расположен цветочек). Полоска под окошками — звуковая линейка. Если ребенку трудно на слух определить место звука в слове, он говорит медленно слово, протягивая его, и одновременно ведет пальчиком по полоске. Услышав звук Л (Ль), ребенок должен остановить пальчик и определить, где пальчик находится (в начале, в середине или в конце звуковой линейки). Соответственно и звук в слове находится в том же месте — в начале, в середине или в конце.

Цель проведения игр и выполнения игровых упражнений:

  • автоматизация произношения звуков Л, Ль в словах, словосочетаниях и предложениях;
  • закрепление в памяти названий цветов, умение правильного согласования по родам с прилагательными, глаголами, обогащение словарного запаса, развитие речи;
  • развитие памяти, мышления, воображения и внимания, формирование фонематических процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Предложенные игры могут использоваться как педагогами так и родителями в групповой и индивидуальной работе. В зависимости от возраста ребенка, его внимания и психологических особенностей, ему может быть предложено выполнить одно игровое упражнение или полный комплекс упражнений.

Создать комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для создания комментариев

Отзывы о товаре

Рекомендуем